rss

MotoGP: Бен Спис освобождает место, вопрос: «Для кого?»

27.07.2012 15:54:49
Бен Спис
Информация о прекращении сотрудничества между заводской командой Yamaha и Беном Списом в конце нынешнего сезона не стала громом среди ясного неба. Об этом в паддоке чемпионата MotoGP и за его пределами в последнее время не говорил только ленивый. В начале этой недели ситуация окончательно прояснилась.

Еще до появления официального пресс-релиза Yamaha Factory Racing не удержался сам американец и «расщебетался» в Твиттере. «Я очень рад выступать остаток сезона для моих фанов и лично для себя. В следующем году начнется новая глава», - гласило его короткое заявление.

Затем последовали еще несколько фраз: «Я решил оставить Yamaha в этом сезоне после целого ряда причин, которые назову позже. Я обсужу ситуацию с моими спонсорами, которые на моей стороне».

«В Yamaha есть несколько человек, которых я ненавижу. Они знают кого я имею ввиду. Я желаю Yamaha всего наилучшего. Я не буду делать каких-либо дальнейших комментариев, пока не выйдет официальное заявление».

Вот такие пироги! Откровенно говоря, заявление Бена Списа можно отнести к поступкам неадекватным. Говорить такие вещи об одной из лучших команд мира по меньшей мере глупо. Трудно себе представить, что целая группа людей внутри заводской команды мешала американцу показывать достойные результаты. Трудно понять, что произошло с Беном Списом, которым весь гоночный мир восторгался в 2009 году, когда он в великолепном стиле выиграл титул серии World Superbike, но совершенно очевидно, что пилот психологически «сдулся», не выдержав напряжения высшего уровня. А его необдуманное заявление напоминает классическую ситуацию с плохим танцором, которому что-то мешает.

По последним слухам на его место теперь претендуют два итальянца: Андреа Довизиозо и Валентино Росси. Первого могут взять за спортивные заслуги двух последних лет, второго, в случае если за ним последует огромный денежный мешок потенциального титульного спонсора, которого Yamaha не имела с момента ухода Росси в конце 2010 года.

Источник и фото: www.MotorCycleNews.com 
Roman Sviripa

статьи по теме