rss

Хенде хох! Мегажесть или как мы веселимся :)

14.11.2011 16:52:29

Дело было так… Как-то вечером, звонит мне Xter с вопросом, не желаю ли я отжечь в форме фашиста на военном моцике да ещё с пулемётом на коляске в буераках окрестных лесов? Что за вопрос, конечно же, желаю :) Dez и FIN, к сожалению, не могут поучаствовать в этом событии, так что на съёмочной площадке мы вдвоём должны быть на следующий день в восемь тридцать утра.

Небольшое отступление. Киношники снимали какой-то фильм о Великой Отечественной войне и надо было снять несколько кадров, как немцы прыгают в мотоциклы, заводятся и куда-то отвинчивают по своим немецким делам. Но это может сделать практически любой, хоть как-то умеющий сдвинуться с места на мотоцикле. Для особого эффекта требовалось потом хорошенько отжечь по пересечённой местности на этих мотоциклах, только уже без колясок.

Поэтому нас и пригласили, как кроссменов. Естественно, нами был прихвачен кроссовый экип: боты, наколенники, черепахи…

К девяти подруливаю на лесопилку к указанному месту и что я вижу, Тарас уже пытается оживить хотя бы один из мотоциклов. Невооружённым глазом видно, что Тарас какой-то уставший, спал мало. Так как владелец (или механик), отвечающий за работоспособность этих мотоциклов просто забухал, а никто из съёмочной группы понятия не имел, что надо делать, нам самим пришлось разгребаться. Вливаюсь в процесс. Оказывается, что есть только один аккумулятор на два мотоцикла. У одного мота нерабочая коробка передач, но хоть какая-то передача осталась включённой. Перекидываем аккум на другой мот, проверяем бенз в баке (бак настолько ржавый изнутри, ужас!), кран, подливаем топливо в карбюраторы, работаем по очереди кикстартером минут десять. Мёртвый мот… Хотя киношники сказали, что за день до этого оба мотоцикла заводились с полпинка и даже ездили! Ну, конечно, за день до этого и их механик был трезвый :) Место, где должен был находиться замок зажигания, пустовало без этого самого замка. При тщательном осмотре проводки был обнаружен секретный тумблер, выключающий подачу питания на коммутатор. Щелчок, рывок кика и о, чудо, ОНО завелось! Устанавливаем пулемёт и едем одевать правильную фашистскую гоночную форму :)

Не буду особо вдаваться в подробности примерки, одно скажу, чтобы не выпадать из формы и сапог тех размеров, которые нам предоставили, нам надо было хотя бы полгода отъедаться баварскими сосисками и запивать всё огромным количеством пива:) В общем, одежду на нас позатягивали шнурочками, ремнями, короче, сделали из нас двух фрицев :) Ну, типо, гутен морген, дорогие товарищи! :)

Но мысль о неполном отжиге нас не покидала и было принято решение перекинуть аккумулятор обратно на мот с нерабочей коробкой, на сцеплении завести его с толкача, забрать аккум обратно и завести второй мотоцикл. В другой последовательности это произвести нельзя, потому что генератор на рабочем моте мёртвый и двигатель без аккумулятора просто глох. Так и сделали. Один мот отогнали на место съёмки далеко в лес, поставили его передним колесом в низ в глубокую яму, потому что в нормальном положении из какого-то секретного отверстия в баке просто на улицу сливался бензин. Мотоцикл для Гастелло :)

Надо перегонять следующий мот. Метров десять по асфальту и метров двадцать по песку он ещё проехал, потом просто стал. Заводится нормально, а вот только чуть добавишь газу – мгновенно захлёбывается. Мы уже всем колхозом помогали мотоциклу с работающим  двигателем тронуться, но после нескольких попыток, мотор даже заводиться перестал. Конечно, генератор не работает, а аккумулятор, такое впечатление, что отработал своё ещё в сорок первом. Пихали мы эту кучу хлама по лесу вверх и вниз, ну не его этот день, не хочет заводиться. Киношники вмиг разбежались, как партизаны в этом же фильме и мы с Тарасом остались вдвоём с этим, ну, мотоциклом… Надо было видеть удивлённое лицо Тараса, когда он задал вопрос: и они хотят, чтобы мы на этом ОТОЖГЛИ? :) А когда я по неосторожности назвал ЭТО байком – Тарас меня просто не понял… Короче, мы просто валялись от смеха над всей этой ситуацией. Это просто мегажесть :) Кому расскажи – не поверят, а вот у нас и фотофакты имеются на этот случай. Сколько раз мы с теплом и трепетом вспоминали KTM Dez-а:)

Ну что, мы поняли, что на этом наш мегаотжиг подходит к своему логическому завершению, связались с администраторами, вроде и уезжать надо бы, да не тут-то было. Мотоцикл или то, что от него осталось в любом виде надо доставить на съёмочную площадку! Яволь! Делать нечего, бросаем его в кустах, идём за джипом. Зацепили стропой и потихонечку потащили в нужном направлении. Но дорога-то лесная, пригорки, повороты, ямы, корни, болото и всё такое… Мот колбасит во все стороны, давление в шинах намного ниже нормы. На первом же спуске понимаю, что тормоза здесь напрочь отсутствуют. Их просто нет, ни переднего, ни заднего, а передо мной задница нового Disсovery. Короче, врубил передачу, колесо на лесном грунте просто скользит, оттормаживаюсь в ближайшем бугре.

Приехали на место. Моты не едут, хотим уезжать. Администратор заверяет, что сейчас подвезут аккумуляторы на мотоциклы и просит остаться. Но надо отстегнуть коляски от мотоциклов. А так как вокруг люди творческие :) и не понимающие сам процесс откручивания гаек, пришлось нам этим заняться. Минут за пятнадцать мы расчленили эти… мотоциклы.

Процесс съёмки нашего сюжета по каким-то причинам постоянно откладывается, хотя было обещано нас отпустить ещё до обеда. Но время-то не резиновое и нам пора решать свои текущие вопросы. И потом, какая разница, кого заснять на неработающих мотоциклах. Переодеваемся, администратор сказал, что нам за это не заплатят. А за это ещё и деньги дают? :) Тарас вообще предложил ещё и киношникам заплатить за такие чудесные фотографии :) Теперь мы поняли, почему все с недоумением спрашивали, это действительно наши машины, на которых мы приехали? А когда мы разъезжались с основного места дислокации всей съёмочной группы, где располагались грузовики с аппаратурой, примерочные и всякие киношные полезности, я подошёл к обедающим людям  из обслуживающего персонала с вопросом, где можно помыть руки… Они чуть посуду не проглотили. Ещё десять минут назад видели меня в форме фашиста, а тут нате вам: костюм, галстук, портфель… На их лицах явно читалось недоумение. Особенно на лице той тётки, которая для сюжета хотела меня обстричь под немца :)

Блин, надо было тащить на буксире тот мотоцикл не на место съёмки, а на сервис FPS Racing Team. Подвесили бы его под потолком на цепях, вот хохма была бы, подарок Dez-у на день рожденья!

Xter сказал, что в кино он больше не играет, так как не актёр он :) За то время мы насмеялись так, что нас частенько успокаивали администраторы. Как-то не вязались в одном сюжете дикий смех и расстрел фашистов. Думаю, если бы ещё и Dez присутствовал, съёмку пришлось бы вообще отменить :)

В общем, как говорится, ещё один чудесный мотодень!