rss

Бренд GEON приходит в Чемпионат Украины по Супермото

26.03.2012 17:05:22

Презентация гоночной команды GEON

На прошлой неделе в Одессе состоялось событие, которое можно считать редким для украинского мотоспорта. Компания «R-ACE» получила новые мотоциклы GEON от компании «СвитМото» для участия своих спортсменов в дебютном Чемпионате Украины по Супермото. С названием команды в «R-ACE» пока окончательно не определились в связи с ведущимися переговорами с потенциальными спонсорами, но то, что бренд GEON будет фигурировать в названии одесского коллектива, уже сейчас можно сказать однозначно.

Итак, в 2012 году в первом отечественном первенстве по Супермото одесситы выступят следующим составом на следующих мотоциклах:

- Доскач Вячеслав - класс OPEN - мотоцикл: GEON 450 S;
- Калинин Никита - класс JUNIOR - мотоцикл: pit bike GEON 150;
- Поляков Владислав - класс JUNIOR - мотоцикл: pit bike GEON 150;
GEON 450 S достался Вячеславу Доскачу
GEON является украинским брендом, принадлежащим компании «СвитМото». Мотоциклы комплектуются тайваньскими и китайскими комплектующими. Мы попросили руководителей компании «СвитМото» просветить наших читателей относительно технической начинки мотоциклов.

Сергей Литкевич (коммерческий директор СвитМото):
«Во-первых, хочу заметить, что это не спонсорство в чистом виде, а совместная партнерская программа с компанией «R-ACE», в рамках которой Павел Калинин и Сергей Поляков помогают нам вывести нашу технику на новый уровень. Участие в чемпионате Украины по Супермото является для нас не столько PR-ходом, сколько возможностью продемонстрировать истинные возможности наших мотоциклов. Хочу обратить ваше внимание, что изначально спортсмены будут выступать на мотоциклах в заводской комплектации, т.е. точно такую же технику можно будет приобрести в мотосалонах наших партнеров».
Павел и Никита Калинины рядом с GEON 150cc
Виталий Малошев (технический директор СвитМото):
«Мотоцикл GEON 450 S, на котором будет выступать Вячеслав Доскач, является точной копией мотоцикла Honda CRF 450 X 2006 года выпуска. Это не просто мотоцикл, который повторяет «хондовский» аналог, он изготовлен с использованием тех же технологий. Есть конечно же и отличия. Сцепление не на алюминиевой, а на металлической основе, картер изготовлен по оригинальной технологии. Рама является алюминиевой и делалась она с использованием технологий компании Honda. Пластик выполнен аналогично, как на 2-тактной Yamaha 125cc 2005 года. Колеса, тормозные системы, траверсы и амортизаторы также аналогичны аналогу с Honda CRF.

150-кубовые пит-байки комплектуются пространственной рамой и специальным спортивным двигателем компании Zongshen, в котором имеется механизм изменения фаз газораспределения, установлено облегченное спортивное зажигание. Он выдерживает достаточно большие нагрузки и может использоваться для кросса, супермото и эндуро. На эти мотоциклы на рынках США и России уже выпускаются специальные тюнинговые «киты». На пит-байках изначально установлены крашпеды и слайдеры, соответствующие техническому регламенту Чемпионата Украины по Супермото. Моно-амортизатор и передняя вилка от тайваньской компании DNM, слики для супермото CST. В целом наши мотоциклы имеют очень хороший пакет, который позволит им быть конкурентоспособными в украинском первенстве».
Никита Калинин и Влад Поляков верхом на GEON 150cc
Что ж, уже буквально через пару дней вся Украина сможет увидеть вышеназванные модели бренда GEON на выставке «МОТОБАЙК», а еще через 10 дней мотоциклы пройдут боевое крещение в боевых условиях на крымских дорожных гонках «МотоТ Трофи-2012», где Никита Калинин будет отстаивать свой чемпионский титул в классе «Юниор».

Источник: www.SuperMoto.org.ua 

Roman Sviripa

статьи по теме