rss

5 самых узких и 5 самых широких серийных мотоциклов

01.11.2013 21:57:09
Ширина мотоцикла играет огромную роль во взаимодействии с ним. На узких байка легче прошивать пробки, в то время как мотоциклы с широким рулем легче управляются. Мы составили рейтинг из 5 самых узких и широких мотоциклов.

Самые узкие


Triumph Daytona 675R 2013 модельного года является самым узким байком в классе супер-спорт настоящее время на рынке. Его самое широкое место - это клиппоны, ширина по которым составляет 69,3 сантиметра, и это почти на 2,5 сантиметра меньше, чем у других спортивных мотоциклов. Спортбайки созданы для высоких скоростей, так что руление на маленькой скорости не так важно, и 675R проявляет хорошие способности проходить через узкие лазейки в трафике.


Suzuki GSX-R1000 2013 со своими 70,6 сантиметрами по клиппонам является самым узким супербайком. Так что если вы выбираете именно такой тип мотоцикла для прошивания городских пробок - стоит остановить свой выбор на литровом джиксере.

Suzuki Boulevard S40 является самым узким круизером в этом списке. Его максимальная ширина по рулю составляет 73,5 сантиметра. Такая узость создана не в ущерб управляемости - мотоцикл достаточно легок и скромен по габаритам.


Мотоциклы Triumph Street Triple и Speed ​​Triple 2013 модельного года с шириной руля 73,5 сантиметра являются самими узкими в категории стритфайтер/нейкед. Большинство байков этого класса шире по рулю аж на целых 2,5 сантиметра для улучшения управления, что свидетельствует о спортивной составляющей английских мотоциклов.


Пальму первенства среди спорт-туристов удерживает Yamaha FJR1300. Самый узкий турист раздается в своей самой широкой части по рулю на 75 сантиметров. Большой, тяжелый байк должен иметь довольно широкий руль, который должен быть призван помогать вам управлять такой большой массой, но в Yamaha смоли найти компромисс, и их творение является самым узким из одноклассников среди конкурентов.

Самые широкие


BMW HP4 стал самым широким супербайком. Его ширина составила 82,3 сантиметра, что является абсолютным рекордом. Это невероятно способный мотоцикл, предназначенный рвать в клочья конкурентов на гоночных трассах и на бескрайних прямых загородных трасс. Но все это сходит на нет в городе, где шанс постоять в пробке резко возрастает по сравнению с остальными представителями этого класса.


Aprilia Dorsoduro 1200 со своими 92,5 сантиметрами по рулю является самым широким гипермото/супермото. Массивный мотоцикл способен разогнаться до трех сотен на спидометре, и для управления всем этим нужен такой широкий руль.


В классе дуал-спортов/мотоциклов двойного назначения Kawasaki KLR 650 2013 выбился в лидеры. 96 сантиметров по кончика руля - это намного больше мотоциклов в этом классе. Ширина становится полезной для езды по бездорожью, и KLR действительно имеет здесь преимущество.


Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero стал самым широким среди круизеров. 97 сантиметров ширины руля - это просто необходимо для управления этим бегемотом с весом 378,7 килограммов. Трудно представить, как ездить на таком байке в час пик в большом городе. Это явно не его стихия.


Yamaha Super Tenere 2013 модельного года стал самым широким мотоциклом не только в своем классе, но и во всем рейтинге. Его ширина составляет 98 сантиметров. Как уже упоминалось ранее, на плохих дорогах это просто необходимость, чтобы справится с мотоциклом такой массы и размеров.

Так что вы предпочтете? Узкий или широкий байк? Легкость управления или маневренность? Выбор за вами!

статьи по теме