rss

Трасса Федерации Мотоспорта в Пирогово

Многие люди, увлекающиеся мотокроссом знают, что трасса Федерации Мотоспорта Украины, расположенная на холмах в Пирогово, одна из самых сложных. Вашему вниманию предоставляем подробное описание этого трека. Наверное, стоит начать с того, что трасса сложна не столько из-за физической работы, сколько эмоционально. Трасса очень скоростная, с большим перепадом высот, поэтому говорить о том, что на ней нет времени на отдых тоже нельзя. На длинных скоростных участках есть возможность немного посачковать и, расслабившись, подготовиться к следующему повороту. Поэтому есть возможность ехать немного дольше, чем, скажем на тренировочных трассах, на которых физические нагрузки на порядок выше. Но технически трасса очень сложная. Длинные выпрыги на больших скоростях, приземления и сразу же повороты, могут испугать новичков. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию подробный фотоотчёт для тех, кто хочет быть готов к участию в соревнованиях или тренировках на трассе ФМУ.

Итак, начнём. Мы разделили трассу на участки, которые выделили разными цветами для удобства. На каждом слайде будет выделен цветовой сегмент, который таким же цветом окрашен на большой карте.

Первое и самое основное – старт :) Небольшой прямик и трамплин.

Сразу за приземлением, левый поворот и очень резкий спуск вниз. Обычно всегда разбит внизу, потому как перед поворотом все вытормаживаются и начинается подъём с изгибом вправо.

Резкий левый и сразу прыжок. Особенность прыжка такова, что при выпрыге нужно развернуть мотоцикл так, чтобы приземляться под углом почти на 60 градусов влево и дальше – длинный спуск вниз.

Снова подъём, правый поворот, небольшой прыжок вниз по спуску и опять подъём.

Тут нужно подойти с особым энтузиазмом... на подъёме длинный выпрыг и для того, чтобы его пройти красиво, нужна большая скорость на самом подъёме. Именно после поворота и нужно открутиться на всю, иначе нормальной скорости не будет и прыгать придется на второй подъём.

После приземления, нужно сразу вытормаживаться потому, что в конце не очень длинного спуска ОЧЕНЬ резкий правый поворот. Иногда там случается каша из упавших мотоциклов.

Подъём с небольшим изгибом и прыжок. У меня трамплин почему-то перелететь не получается, но типа нужно делать именно так :) И сразу за ним поворот влево.

Длинный спуск и поворот вправо. Похож на такой же предыдущий, но немного более пологий. Связки из поворотов и небольшой прыжок. Половина трассы пройдена.

Прыгаем под углом вправо и начинаем откручивать газ, потому как впереди небольшой поворот, который можно идти ходом с упором в колею и дальше длинный подъём.

Перед входом в поворот, обратите внимание, что борт поворота есть, а вот за ним ничего нет :) То есть, не рассчитав скорость входа можно, здорово убраться с трассы в овраг...

Поворачиваем и газу! Длинный спуск, разделенный бооооольшим прыжком. Прыжок невысокий, но если скорость большая, то ооооочень длинный и  параллельно земле. Просто супер!

Резкий подъём, входим в правый поворот, затем опять вниз.

На подъёме тоже прыжок. Проходится на открытом газу, потому что за ним достаточно крутой подъём. Обычно сильно разбит, так как в этом месте все газуют по полной.

Поворачиваем резко влево и опять вниз, поворот, вверх, поворот... ничего особенного но... при первом спуске вниз, если хорошо открутиться, то в самом низу такая перегрузка, как на американских горках. Дух захватывает... и чем выше скорость, тем сильнее захватывает... перепад высот.

Итак, мы почти на финише.

Разбитый скоростной участок спуск-подъём и прыжок через двухметровую ступеньку к зрителям!

Мы снова на стартово-финишной прямой.

И финиш!

Dez (Сергей Герман)

статьи по теме