rss

МОТОКРОСС. ТЕХНИКА ЕЗДЫ:ПРЫЖКИ

12.12.2014 13:53:08
Пытаетесь ли вы преодолеть тройной трамплин в мотокроссе, либо просто проезжаете по кочке на пути, прыжки на мотоцикле это важный навык, и это весело, когда всё делается правильно.

Начните с небольших подскоков. Найдите невысокий трамплин и начните на нем отрабатывать  технику. Возможностей для плохого развития событий огромное множество – переворот как вперед,  так и назад, приземление мимо приемника – и если что-то идет не так, лучше пусть это будет на  небольшой высоте.

Это может не всем показаться логичным, но в момент отрыва от поверхности Вы должны стоять на  мотоцикле. Как было описано в предыдущих материалах, положение стоя наиболее подходит для  сложных участков трасс. Так и тут – колени слегка согнуты, локти и кисти приподняты, взгляд вперед,  это положение позволяет наиболее быстро реагировать и корректировать в полете мотоцикл.


Выбирайте направление и то место куда вы планируете приземляться ДО того, как выпрыгнете –  действительно тяжело поменять направление полета уже в воздухе. Возможно, если трасса для Вас  совсем незнакома, стоит несколько раз проехать не прыгая высоко, просмотреть трамплины и  приемники на предмет возможных кочек и колей, и выбрать вход и место приземление тщательно.

На офф-роаде большинство трамплинов будет маленькими и их можно прыгать с ходу. Но если вы  изучаете местную мотокросс трассу, обязательно изучите каждый трамплин предварительно.

Прокрутите предстоящий маршрут в голове, место выпрыга и приземления. Срез трамплина очень  важен с точки зрения контроля мотоцикла в воздухе, если в месте отрыва от земли будет лишняя  кочка, она вполне может «выдать» вам под заднее колесо, и в воздухе уже придется из всех сил  корректировать положение.


Следующий важный момент – контроль газа. Ровный газ позволит ровно вылетать с трамплина, не  переворачиваясь, в общем случае. Добавляя газ в самом начале прыжка вы поднимаете переднее  колесо. Прикрывая газ, как на вылете так и в воздухе можно вернуть переднее колесо вниз.

Если перед задрало слишком высоко, выжимаете сцепление, блокируете заднее колесо и  наклоняетесь вперед – крутящий момент от колеса будет наклонять весь мотоцикл вперед.


Если Вы чувствуете, что заваливаетесь вперед , газуйте сильно – мотоцикл начнет крутиться в сторону  противоположную направлению вращения заднего колеса, и это поднимет переднее колесо обратно вверх.

Если мотоцикл теряет стабильность и его начинает скручивать в сторону, сжимайте сильнее ноги, и  сильно открывайте газ на приземлении – это скорректирует мотоцикл уже на земле, если Вам повезет. Если нет – друзья с удовольствием покажут потом Вам видео.

статьи по теме