rss

Ливио Суппо: «Приоритетом для HONDA является Педроса»

01.06.2012 17:38:03

Ливио Суппо (Honda Racing Corporation)

После недавнего объявления о выходе на пенсию Кейси Стоунера, а также пролонгации контракта между Хорхе Лоренцо и YAMAHA, остается масса вопросов относительно будущего выбора компании HONDA, ведь до сих пор Honda Racing Corporation не подписала ни одного гонщика на 2013-й год. Естественно, все взоры специалистов и болельщиков в этот напряженный момент обращены в первую очередь к директору по маркетингу команды, который принимает непосредственное участие в режиссуре следующего сезона.

Ливио Суппо:
«Ничего не изменилось. Совершенно очевидно, что Хорхе Лоренцо очень сильный гонщик, и все были бы счастливы иметь его в своем составе, включая нас, но мы уважаем его решение. К тому же у нас есть один очень быстрый гонщик».

Речь, по всей видимости, идет о Дани Педросе, который не расстается с HONDA с момента своего дебюта в классе 125сс в 2001 году. «Если исключить Стоунера, то Дани и Хорхе - самые сильные гонщики в MotoGP - продолжил итальянский менеджер - Педроса был с нами на протяжении многих лет, и он очень много выиграл для нас. Поэтому нашим приоритетом остается продление его контракта».
Дани Педроса и Хорхе Лоренцо - сильнейшие испанцы в MotoGP
Таким образом, слова Суппо фактически означают, что хотя бы с одним местом на будущий сезон есть полная ясность и остается лишь выяснить, кто займет вторую вакансию. Одним из возможных вариантов остается Валентино Росси.

«Я могу лишь повторить то, что уже несколько раз сказал Накамото (босс HRC - прим. FPS.ua): шансов на возвращение Валентино в заводскую команду практически не существует. Есть только вероятность, что он может оказаться в одной из команд сателлитов».

Если «Доктора» не берут, то оставалась вероятность, что HRC постарается повлиять на Dorna, чтобы отменить так называемое «правило новичка», чтобы получить возможность заявить в свой состав еще одного испанца Марка Маркеса. «Это совершенно иной вопрос и он является относительным. Если он захочет, он может выступать в частной команде с полноценной заводской поддержкой. Такое уже происходило в прошлом», отметил Суппо, явно ссылаясь на пример с Марко Симончелли. «В любом случае, все производители , вероятно, согласятся устранить это правило, в основном исходя из экономических причин. Наличие новичка в команде-сателлите с заводской поддержкой, по сути означает, что вы выставляете в чемпионат трех пилотов, а не двух. В настоящий момент, когда имеет место экономический кризис, это дополнительные расходы, которых стоит избегать».
Марк Маркес - один из вариантов для HRC
Если все-таки не Маркес станет вторым пилотом заводской команды Honda, то кто еще приходит на ум? Возможно, это мог бы быть быстро прогрессирующий немец Штефан Брадль?

«Он выглядит очень хорошо, но пока слишком рано говорить о нём. Мы должны также помнить, что первостепенные права на гонщика имеет Лючио Чекинелло, который развивает этого пилота и имеет с ним двухлетний контракт».
Штефан Брадль
«До конца осталось 13 гонок, чемпионат в разгаре. В данный момент мы сфокусированы на том, чтобы сделать Дани и Кейси как можно более конкурентоспособными».

Источник и фото: www.GPone.com, www.motogp.com 

Roman Sviripa

статьи по теме