Отчёт о тренировке на картинговой трассе [06 июня 2008]

 

Стоит начать рассказ о том, что в понедельник, который был выходным днём, в связи с праздником, мы решили выехать на тренировку на дорожных мотоциклах. Сразу хочу отметить, что тренировки проходят на треке, который используют для картинговых соревнований, то есть для мототренировок он подходит чисто эпизодически. Это связано со многими факторами. Один из основных - это ширина трека и скоростные режимы. Ещё стоит отметить, что на литровом мотоцикле ездить по такому треку - полный изврат, но как говорится, за неименеем гербовой, пишем на простой. Из положительных моментов можно отметить относительно качественное покрытие дорожного полотна, если не считать разметки стартовой прямой для картингов. На этих, блин, полосочках мотоцикл все время сносит в сторону... Но в целом тренировки производят положительный эффект. Ещё одна положительная сторона, это то, что после чемпионата на большом кольце на резине образовывается полочка, а так как на картинговой трассе совершенно другие скоростные режимы, то полочку мы как-то сточили и получился опять относительно ровный слик, просто меньше по размеру :)

Опять же очень приятно увидеть всех тех, кто ехал в чемпионате. Постоянный состав на тренировках и соревнованиях говорит об относительной подготовленности гонщиков. :)

Так как на треке присутствовали все категории спортсменов, тренировки были разделены на несколько заездов. Первыми ехали медленные, вторыми - быстрые. Кстати, совсем медленных было очень немного, но само присутствие новичков на треке говорит о том, что возможно, в ближайшее время, появится пополнение в рядах участников чемпионата.

В составе команды FPS Racing так же присутствовал новичок.

Игорь выехал на мотоцикле Hyosung 650, так что теперь можно сказать, что на треке появился первый мотоцикл этой марки. Мы все ждали, когда же наконец любители двухколесной техники, а особенно приверженцы этой марки придут с улиц на трек, и вот АЛИЛУЯ, это свершилось. Так что пусть все остальные кусают свои локти, что не они были первыми. Должен отметить, что несмотря на отсутствие опыта и накатке в 150 км, Игорь выехал на трек сразу учиться правильной технике, а не оттачивать неправильные привычки на улицах города. Думаю, что полученный опыт сэкономит много средств в будущем из-за глупых ошибок, а так же не введёт в ступор в критической ситуации, как это случается у большинства неподготовленных мотоциклистов на улицах города.

Но всё же вернемся к тренировке. В сумме было откатано 2 часа мотовремени, за которые мы получили много материала, так как на шлеме одного из гонщиков команды FPS-RACING TEAM (DEZ) была установлена видеокамера, так что смотрите кадры с экранов и ищите себя на фотографиях. Самый лучший способ работать над ошибками - это увидеть себя со стороны. Из негативных моментов можно отметить, что всё таки наш Hyosung один раз сошёл с трека, не вписавшись в поворот, просто сошёл на траву и там аккуратно рухнул в газон. Так что можно сказать, падение мотоцикла обошлось достаточно недорого потому, как из поломок немного ослабилась трубка, которая подает тосол. Трубку отремонтируют в этот же вечер и мотоцикл будет готов к эксплуатации. Из опыта можно сказать, что падение произошло исключительно из-за несоответствия скорости входа в поворот уровню гонщика, также возможно, ошибка в траектории.

Но можно сказать уверенно, что несколько тренировок и подобные ошибки не будут расстраивать. Полученный опыт позволит доложить мотоцикл в поворот и проехать его немного с большим углом наклона мотоцикла.

В конце тренировки - дружеский кофе с друзьями и полным составом FPS-RACING TEAM.
Следите за анонсами на сайте, ждём Вас на тренировках!

Dez (Сергей Герман)

статьи по теме