Отчет Саши Бычкова (Degit 97) о ШКМГ 2011 (Часть 3)

... продолжение. Часть 3.

 

За пол часа перед стартом одолжил грелку на заднее колесо у Сергея 92, что бы уверенней стартовать и прочувствовать разницу езды с грелок и без них. Стартовать с грелок в разы лучше, чем без них и разница сумасшедшая, ты только выезжаешь, а уже как приклеенный к асфальту, остается дело за малым валить с первых кругов, но психологически думаешь, что надо прогреть шины и теряешь на времени круга. 

 

Вот и старт красные огни гаснут и  поехали, быстрые пилоты стартовавшие с последних позиций из-за дождевой квалификации, начинают обгонять пилотов уже на старте и в голове только одна мысль падай на хвост, но эта мысль мешает и отвлекает, в результате переключение с первой на вторую передачу не происходит в нужный момент, а я не понимаю что же я не еду как надо (а внутренний голос, очнись у тебя не коробка автомат), этим пользуются пилоты стоявшие на старте за мной и обходят на прямике как стоячего. 

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

Тупеж все таки отпустил через несколько секунд и нога заработала в привычном режиме и в конце прямика их догнал, и понеслась в первом же повороте я перетормаживаю и проходу стразу двоих (среди которых сокомандник Андрей Легостаев 93), со следующими пришлось повозиться так как они уже успели немного отъехать. Но это мне не помешало, и через пару поворотов я уже проходил пилота с №55. И начал подбираться к любимому сопернику пилоту под №47.

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

В этот раз легко он мне не удалось его пройти, видно было что прогресс и у него, темп возрос свешивания стали ниже. Заруба длилась практически до последних кругов, снова на прямике у него было преимущество, но я в этот раз входил с ним одновременно и с внешнего радиуса, но с большим темпом и конечно по грязной траектории, этот маневр принес свои дивиденды и на входе в следующий поворот я был на внутренней траектории первый, дальше у него преимущества не было, хоть на следующем круге я не попал в передачу  после прямика и ехал на одну выше, при этом тяга пропала при прохождении третьего поворота и меня начало выносить к покрышкам, благо во время очнулся и начал добавлять газ, устойчивость стабилизировалась. 

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

Но передачу я сразу понизил, что бы не было такого, же в следующих поворотах.  Финишировал я на своем стабильном 12 месте, но снова позади Андрея 54, а так хотелось с ним потягаться, не смотря на то, что у него темп выше моего, все же здравое соперничество  между пилотами одной команды всегда было, есть и будет.

 

В заезде субербайка мы с Андреем 54 решаем ехать как всегда для тренировки, этот тренировочный заезд удался Андрею лучше чем мне, зацепившись за Сергеем (DEZ 92) удалось потренировать правильные траектории и понаблюдать за пилотированием профессионалов. К сожалению Сергей (DEZ 92) на этом этапе использовал покрышки Мишлен не прошедшие тренировку а оказалось что ведут себя они совсем по другому и необходимо было перенастроить подвеску, темп ему пришлось очень сильно снизить что бы не закончить гонку досрочно.

 

День для нашей команды закончился не однозначно, с одной стороны борьба и прогресс новичков, а с другой не удачный заезд фаворита Сергея (DEZ 92). Тем не менее, это не отразилось на его настроении и во время награждения, он с радостью нас поздравлял и вручал кубки и призы.

 

Получить первый приз (хоть и за второе место) и поучаствовать в привселюдном награждении- это очень сильный эмоциональный всплеск и отличная мотивация на будущее. 

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

Довольный с кубком, подарочным коньяком от ALEX и призом от Motul, поехал с любимой отдыхать домой.

 

Заключительный шестой этап, хорошая погода и боевой настрой у всех участников. Сергей, как всегда в смоем репертуаре подбадривает новостями что сегодня тоже будет награждение еще и с шампанским, и так на ушко, между прочим кубок за первое место больше и красивее чем за второе. Первый заезд, как всегда ветераны и женщины,  порадовал настоящей борьбой девушки не на шутку боролись с ветеранами и между собой, в результате Ксюша (90) на последних кругах совершила первый обгон в своей мото карьере обойдя Марину Гарбуз. Чем очень порадовала и подбодрила команду на следующие заезды.

Вот и наш заезд, старт с тех же позиций, а в голове  внутренний голос, только не тупи с переключением передач как вчера, первый вход идет нормально, хоть чуда не произошло и паровозом не удалось проехать за лидерами с конца стартовой решетки, и я снова уперся в пилота под №47, колдовсто какое то. 

 

Первый поворот пройден, второй приближается, пилоты идут плотной группой не успев растянуться, Андрей 54 отстаивает свою удачную позицию после квалификации. Переферийное зрение улавливает падение на внешнем радиусе мотоцикла похожего на раскраску нашей команды, концентрирую внимание и вижу Андрей 54 который перелазит через покрышки, ловлю себя на мысли что я нахожусь в гонке да еще и в наклоне прохождения второго поворота, доля секунды отвлечение внимания чуть не привело к столкновению, из за падения Андрея все тормозили и это волна пришла ко мне через пилота с 47 номером, пришлось в повороте давить на тормоза, буквально до стопи, спасибо свежей передней покрышке и тормозам BREMBO выручили, гонка продолжается. 

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

Все растянулись и шли в своем темпе, я снова боролся с любимым соперником 47.  Снова провел несколько обгонов, но соперник как всегда возвращал свою позицию на прямике, наверно у него подобраны звезды для более динамичного разгона. 

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

Да и по правде говоря задняя покрышка не держала как на 3 и 4 этапе, все таки спиленный 7-ю гонками и 4 тренировками перевернутый слик, это опасная затея. На очередном круге я решился проделать тот же отработанный маневр, что и вчера на прямике старался перетормозить и входил по внешнему радиусу с большей скоростью, так как внутренний он осмотрительно прикрывал, однако не рассчитав скорость входа, соперника начало выносить на внешний радиус, где мягко говоря ехал я, пришлось резко менять направление, распрямлять мотоцикл. Я уже думал, что сейчас поеду косить кусты рядом с дачами, и гонка на этом для меня закончится, но тормоза спасли, погасив скорость, резко повернул и вернул направление движения по треку, обойдя соперника. Будет мне наука, не лезть по внешнему радиусу в обгон. После этого обгона пилот 47 уже не мешал мне ехать в своем темпе, но догнать впереди идущих не представлялось возможности по ряду причин (резина, темп, стресс), а главная я еще не дорос до них, да и цель была друга побороться с Андреем 54, а он к сожалению выбыл. 

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

Я финишировал с лучшим для себя результатом 12 место и 6 в своем классе. Радости не было, так как очень волновался за Андрея и первым делом, как приехал, побежал узнавать как у него дела. Оказалось все хорошо, отделался легким испугом, даже без царапин лишь пару синяков. Но неприятный осадок у него остался. Несмотря на этот инцидент, я продолжил тренировочным заездом в супербайке, так как надо использовать любой шанс по накатыванию опыта, тем более на шару.

 

Сергей (DEZ 92) ехал на привычных покрышках Pirelli со стабильно хорошим темпом, правда немного ему не хватило в темпе, что бы подняться на подиум.

А новичков в нашей команде еще и ждало награждение, Андрей 54 уехал раньше, немного разочарованный. Я получил свой кубок и подарочки за первое место, радость переполняла, Андрей Легостаев 93 занял второе место, а на третье поднялась Ксюша (90). Все были рады своим результатам. Чуть не забыл процесс обливания шампанским,  так уж вышло, что Андрей Легостаев 93 открыл шампанское быстрее и засандалил мне струей прямо в глаза, я просто ослеп, глаза жгли, я даже не мог их приоткрыть, свою бутылку я выронил во время открытия и половина вылилась, но оставшегося хватило, что бы вылить Андрею на голову в порыве мщения. 

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

Не смотря на крастные глаза и первому неудачному обливанию шампанским, радости не было предела.

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

По окончанию все были довольны финалом и результатами, мы как новички показали, что можем прогрессировать и есть куда идти дальше. 

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

Желание продолжать участвовать в соревнованиях только усилилось и все с грустью осознавали, что сезон гонок окончен.

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

Зачем мне надо было участвовать в гонках, скажу так, мне нужно было доказать себе что я смогу побороть внутренний страх и реализовать свою мечту, казавшейся в этом сезоне не реальной.

 

Встретимся на треке в сезоне 2012 года.

Отчет Саши Бычкова (97) о ШКМГ 2011

Александр Бычков (Degit 97)

статьи по теме