Чемпионат Украины, 1 и 2 этапы 2009, отчет

Итак начинаем отчет о пройденном первом и втором этапе Украинского Чемпионата и Кубка Украины который состоялся в эти выходные, а именно с 12 по 14 июня на мототреке СК "Чайка". 

 

Про субботнюю квалификацию я писал раньше в блоге но интересным он особенно не замечателен. 

 

День первый, он же суббота, этап первый. 

Приезжаем на трек, картина замечательная, ночью был ураган, многие тенты и палатки завалены ветром, наш собранный тент возило по всему закрытому парку, разворачивало но тем не менее палатка осталась собрана, на бок не упала. На место водрузив чудо инженерной мысли мы разгрузили автобус и прошли комиссию врачей, тех кома и организаторов выехали на тренировку. Ехалось очень тяжело, но к какому то времени мы приехали.

Вот такими мы были на чемпионате

Влад Гуристримба (94)

Макс Костына (7)

Влад ест мотоцикл

Прогреваем резину по кругу :)

Черепашки нинзи - болельщики
Наша группа поддержки XXL
Наша группа поддержки XXL с болельщиками
Тарас Королев (91)

Немного вкатились и я подумал, что в принципе к борьбе готов. Итак начался перерыв между гонками и к 12:30 наш класс пригласили на старт. Могу про гонку сказать только то, что это безумие ездить в СБК, хочется иногда расслабится даже на прямых участках а приходится думать где расслабляться даже в поворотах на выходе потому что ездить напряженном в таком ритме можно только круга 4 :) а не 18.

Гонка

Гонка

Гонка

Силы нужно очень сильно экономить и приходится придумывать способы как их сберечь до конца гонки. От своих преследователей у меня получилось уехать достаточно оперативно и в субботний день борьбы сильной не было, то есть никто на хвосте не сидел и никого не нужно было сильно догонять. Тарас так же ехал в своем режиме и по факту хоть мы и приехали не совсем первыми :) Но в командном зачете мы заняли третье место. Так же в субботу от нас ехала еще одна команда в классе STK. Участники этой команды Макс Костына (7) и Влад Гуристримба (94). Ребята ехали на разных классах мотоциклов. Макс в литрах а Влад в шестисотках. Если учесть что у Влада в субботу состоялся дебют на треке и по результатам заездов у него было третье место в личном зачете то можно сказать дебют был очень удачным.

 

Теперь немного расскажу о воскресной гонке. Она на мой взгляд получилась более эмоциональная, причем эмоции не могу сказать что очень приятные... Сама тренировка не стоит особых комментариев но про гонку могу рассказать в деталях. Первым стартует СБК.

Мы готовы

Как уговорить судью :)

Команда поддержки XXL

Выезжая на старт я обратил внимание, что у меня мотор работает с перебоями, то есть плавали обороты и загорелась лампочка топлива при полном баке, перегрузив комп выключением мотоцикла я подумал что проблема решена, оказалось все не так. Старт, уходим с мест, я начинаю активно отрываться от преследователей, на 7 круге у меня загорается лампочка давления масла, я сбрасываю газ, выключаю мот и потом запускаю его снова, лампочка тухнет но через несколько поворотов загорается обратно. Я понимаю что приехал... выключаю 6 передачу и доезжаю на низких оборотах к финишу и съезжаю с трека. Причина... Просто закончилось масло. Как можно механику было не проверить уровень перед стартом я не понимаю... Находим какое то масло и доливаем чтобы я продолжил гонку, меня на трек не выпускают, но так как это была судейская ошибка то последнее место мне засчитали. Поэтому в командном зачеты мы были опять на третьем месте подиума. Странная победа, не очень таких хочется... :( Я с о злости запустил свой шлем в палатку. От него отлетели лишние запчасти но продолжать ездить можно, правда без вентиляционных шахт... Отломались. Но из положительного можно отметить что 1:23 у меня уже стабильное время.

 

Вторым эмоциональным шагом была гонка класса СТК.  

Макс Костына (MAXX, 7)

Влад Гуристримба (ВЛАД, 94)

Старт класса СТК, стартуют все уверенно и несколько кругов уже определяются лидеры в классах.

Падения в гонке неизбежны

Вход в поворот

Влад на хвосте у Жени Грабуза

Интересно было наблюдать борьбу наших ребят которые ехали вместе с Женей Гарбузов приблизительно с одним временем. Влад раскатался в 1:26 и с каждым кругом проходил повороты все быстрее и быстрее.

Влад на хвосте у Жени Грабуза

На одном из поворотов он подобрался к Максу и попытался его обогнать но литр все таки не очень медленный на прямиках и с первой попытки это не получилось. Следующий круг и на зрительском повороте Влад вкатился с таким газом что на вызоде литр уже догнать его  не смог и 94 номер пристроился за Женей Гарбузом и потом таки его обогнал. Следующий круг, вылетает Влад и уходит на прямик с таким отрывом что следующий мотоциклист уже только входил в поворот. Но видно все таки эмоции превысили возможности резины и на следующем повороте заднее колесо на выходе начало скользить наружу поворота, оставив газ в таком положении можно было бы это даже не заметить но Видимо это было очень неожиданно и Влаз машинально закрыл газ.

Для понимающих, заднее колесо в заносе, переднее перегружено

Далее хайсайд и длиный и долгий полет над трассой и потом с кучей спецэффектов торможение об асфальт.

Искры от костюма и мотоцикла. По факту Влад лежал и не двигался, приехала скорая, техничка забрала мот с трека. В результате у Влада ушибы и небольшое сотрасение. По мотоциклу протерта крышка сцепления и вытекло масло... немного стерт пластик, но в целом мотоцикл почти на ходу...

Экипировка после падения, Влад Гуристримба (94)

Экипировка после падения, Влад Гуристримба (94)

Шлем после падения, Влад Гуристримба (94)

Шлем после падения, Влад Гуристримба (94)

Шлем после падения, Влад Гуристримба (94)

По результатам соревнований у нас 2 третьих места в командном зачете в классах Супербайк, 2 третьих места в классах Суперсток и третье место в личном зачете в классе СТК 600. Не смотря на неприятности, результаты гонки отличные! 

Кубки и награды FPS Racing Team

Dez (Сергей Герман)

статьи по теме